0
0

1

«Раньше делал(ла) заказы без проблем, а сейчас добавляю товар в корзину, перехожу туда а там пусто, что делать?.»

Пожалуйста очистите КЕШ Вашего браузера, для каждого браузера - своя процедура очистки, для google chrome нажмите сочетание клавиш Shift+Ctrl+Delete, выберите 4 первых пункта и нажмите кнопку "Очистить историю".

2

«Какая минимальная партия для закупки товара»

Минимальное кол-во товаров, которые можно купить, указано в карточке товара, для разных товаров оно разное.

3

«Я живу в Калининграде, как можно доставить товар в мой город»

В Калининград, и другие регионы, где проблематична доставка авто и Ж.Д. транспортом - возможна доставка товаров транспортными компаниями, которые используют авиа перевозки, например ПЭК Авиа.

4

«У меня висят заказы на товар, мне нужно, чтоб Вы сегодня срочно отправили груз, я сейчас оплачу. Отправите? Мне реально срочно надо!»

Мы не отправляем заказы «срочно», если речь не идёт о десятках тысяч единиц. Отправки у нас строго по графику. Плюс ко всему нам требуется 1-2 дня на формирование заказа, после того, как мы увидели оплату. Чтобы отправка была например в четверг – Вам необходимо оплатить заказ до вторника 21 часа по Москве. Планируйте заранее свои закупки.

5

«Я живу в деревне, у нас тут нет транспортных компаний, что можно сделать»

Вы можете заказать доставку до ближайшего населённого пункта в котором есть отделение транспортной компании.

6

«Я оплатил заказ в банке через расчётный счёт, но деньги могут идти несколько дней, а товар нужен срочно, как быть?»

Если Вы наш постоянный клиент, мы можем отгрузить Вам товар по банковской платёжке с синей печатью.

7

«Я получил посылку и обнаружил там бракованный товар, как мне обменять брак, могу ли я получить назад деньги?»

Вам необходимо отправить нам качественные фотографии товара с браком, с подробным описанием неисправности. Мы без проблем меняем бракованный товар, расходы по его обмену мы берём на себя, в некоторых случаях мы можем вернуть деньги за брак, но этот вариант остаётся на наше усмотрение.

8

«Я планирую закупать у Вас товар на постоянной основе и в больших количествах, возможна ли отсрочка платежа, если да, то на какой срок?»

Да, для постоянных, крупных клиентов у нас возможна отсрочка платежа. По каждому клиенту этот вопрос решается индивидуально.

9

«Вы можете отправить заказ наложенным платежом Почтой России?»

Мы не отправляем посылки Почтой России и не «работаем с наложкой» , только транспортные компании и только 100% предоплата. Поверьте, транспортные компании – это дёшево, безопасно и очень удобно!

10

«Я боюсь оплачивать Вам заказ, какие гарантии Вы можете дать, что Вы меня не кинете?»

Мы работаем в данной сфере более 15 лет, мы настроены на долгосрочное сотрудничество, нам нет смысла кого то кидать и портить себе репутацию.

11

«Как можно оплатить заказ»

Оплату можно произвести на расчётный счёт

                                                                                                                               12

«Я сделал заказ, но мне нужно добавить ещё пару позиций, можно я Вам напишу или позвоню, чтоб Вы добавили?»

У нас все заявки обрабатываются в автоматическом режиме и чтоб избежать ошибок связанных с человеческим фактором, мы просим Вас оформить заказ заново и включить туда всё, что Вы хотите. Таким образом ошибки сводятся к минимуму. Претензии по поводу "я просил добавить а Вы прислали, а тут не хватает" - не принимаются.